Его одежда была пропитана кровью, как-будто розы расцвели на его теле. (с)
Ненавижу закрытые окна. Нет, не так, я ненавижу занавески на окнах. Не то чтобы вид самих занавесок в магазине, или, скажем, в институте, злил меня, нет, - просто у себя дома я их не терплю. Возможно, такое отношение к занавескам вызвано тем, что я всю свою сознательную жизнь прожила на пятом этаже, последнем в нашем доме. Вот живи я, к примеру, на первом этаже, такого бы, наверняка не было. Тогда бы, наверное, я не любила открытые окна, в смысле не занавешенные.
Ещё в детстве у нас с братом и сестрой было замечательное окно. Ничего особенного в нем не было, да и вид из него был достаточно унылый, если так посмотреть: ряды хрущевок и больше ничего. Ни ярких качелей, ни песочниц, ни даже деревьев, которые были бы выше третьего этажа, - обычные серые здания с крошечными улочками, по которым едва проезжали машины. Я даже не уверена можно ли было называть это двором, но мы все же называли.
Несмотря на такой скучный вид из окна, я могла часами сидеть на подоконнике, смотря на ряды серых зданий. Окно было таким большим, и свободным, что мне казалось, оттуда можно разглядеть целый мир, хотя я и и понимала, что это глупость.
Мне было неуютно всякий раз когда мама вешала занавески. Даже тюль не спасала. Это уже не было то окно, которое я видела просыпаясь по утрам, и я раз за разом срывала занавески, проливала на них лимонад, чай, какао, или "случайно" рвала. Кажется, именно тогда я по-настоящему возненавидела занавески.
Мне не хватает того самого окна с видом на старые хрущевки, в которых навсегда похоронен мой мир. Окна, где нет занавесок, мир в котором все как на ладони.

@темы: Отчаяние на грани, Ностальгический бред, Мысли вслух карандашом, личное, Обо мне и ни о чём, Бредятина полуночника, Настроение, Рассказ