Его одежда была пропитана кровью, как-будто розы расцвели на его теле. (с)
Сегодня я собой почти горжусь. Не убила мужика с утра, хотя оочень хотелось, и возможность была, но я вот решила, что буду белой и пушистой. На работе задолбали со своей бюрократией, видеть не могу эти бумажки. Несмотря на это, я ходила и всем улыбалась, и все было бы хорошо...Но больше всего меня перебесила лексикология. Это что-то! С такими лекциями можно смело уходить из института. Честно, такого кошмара я еще не видела: она у нас спрашивает правильно ли она читает слово partly?! Ничего ужаснее я не слышала. И это при том, что я, скажем так, не заинтересована в том, чтобы стать учителем английского. Вообщем, на нее у меня не совсем хватило терпения. Пришлось прервать ее, и поправить, иначе к зачету я вообще не пойму с какого бодуна я все это писала.
Даже не знаю, чем именно мне так не понравилась эта ситуация, просто отчего-то было неприятно. Иногда я думаю о том, что очень многие в нашей группе подрабатывают репетиторами. Но я так не могу, я прекрасно знаю свои возможности, и преподавать английский я еще не готова. А если уж совсем честно, сомневаюсь, что вообще когда-нибудь смогу. Преддипломка не в счет. Учитель который знает и любит свой предмет, при желании всегда может провести урок интересно и информативно. Но, какой бы инициативной и хорошей я не была (предположим), в английском я пень. И уж лучше я это признаю, и буду стремиться это как-то изменить, чем учить детей непонятно чему.
П.С.: Ее фраза (изучали виды заимствований, - слово loch) " Но это не наши лохи, а Шотландские". Ооой, жесть. Не дай Бог кому-нибудь вот такого учителя!
Даже не знаю, чем именно мне так не понравилась эта ситуация, просто отчего-то было неприятно. Иногда я думаю о том, что очень многие в нашей группе подрабатывают репетиторами. Но я так не могу, я прекрасно знаю свои возможности, и преподавать английский я еще не готова. А если уж совсем честно, сомневаюсь, что вообще когда-нибудь смогу. Преддипломка не в счет. Учитель который знает и любит свой предмет, при желании всегда может провести урок интересно и информативно. Но, какой бы инициативной и хорошей я не была (предположим), в английском я пень. И уж лучше я это признаю, и буду стремиться это как-то изменить, чем учить детей непонятно чему.
П.С.: Ее фраза (изучали виды заимствований, - слово loch) " Но это не наши лохи, а Шотландские". Ооой, жесть. Не дай Бог кому-нибудь вот такого учителя!